|
или потребительский ажиотаж и конкуренция технологий. 1996
год. Появился первый WebTV Internet Terminal “Classic” WebTV – телевизионная приставка со встроенным модемом
в габаритах видеомагнитофона. Выпуск этих устойств
впервые наладили Sony и Phillips.
Девиз WebTV Classic –«легкий
и дешевый доступ в Интернет». Просмотр телевидения и навигация в лабиринте
сетевой путины – взаимоисключающиеся процессы Модель
Classic обеспечивает сервис на уровне прожиточного
минимума инфомана - просмотр гиперстраниц,
электронная почта, телеконференции Usenet, и прочие
процессы общения 1997
год. Компания Mitsubishi
Consumer Electronics начала продажу приставок WebTV Plus, по лицензии
компании WebTV, для включения обычного телевизора в
Internet. WebTV Plus
не прерывает процесс просмотра телепередачи. В конфигурацию WebTV Plus включен жесткий диск
и увеличена оперативная память. Модель Mitsubishi
WB-2000 содержит: ·
Жесткий диск 1.1
Гбайт, ·
модем 56К, ·
встроенный телевизионный
тюнер, ·
порт принтера. ·
беспроводная
клавиатура и ·
инфракрасный пульт
дистанционного управления. WebTV позволяет принимать интерактивные телевизионные передачи и путешествовать по инфосети всей семьей, скользя от страницы к странице на мягком диване. Персональные компьютеры дешевеют не по дням, а по часам. Дешевым WebTV for Windows 98 от Microsoft вместе с недорогим TV-тюнером доступны возможности дорогих модемных приставок WebTV. Каждая из технологий, в борьбе за сладкую нишу домашнего интернет-доступа, уподобляется кукушонку, который пытается вытолкнуть остальных птенцов из теплого гнезда. Наряду с синтезом телевизора и компьютера
происходит процесс мутации бытовой техники: интернет-холодильников, пылесосов и стиральных машин.
WebTV Plus Receiver – может автоматически осуществлять поиск и обновление программ телевидения, напоминать о начале передач по телевизору, записывать аудиофрагменты для последующей передачи по электронной почте. Интеграция TV & IP по синхронному сценарию Interactive TV Links предлагает телезрителю гиперссылки на страницы дополненяющей информации или информации рекламного свойства. WebTV – яркий пример высокой потребительской ценности, которую многие стремятся купить несмотря на цену. 1997 апрель 6 года Компания Microsoft купила WebTV Networks за 425 миллионов USD. Число подписчиков WebTV растет быстрее, числа пользователей Intenet.
Однако воспользоваться услугами WebTV пока можно
лишь в США, Канаде и Японии. Смотри публикации
|
|